Sign in to follow this  
Ergo

Обновление защиты и возможные ошибки с ней.

Recommended Posts

 Ув. Игроки. На нашем проекте обновилась защита, в связи с этим Вам необходимо ознакомиться с изменениями и возможными проблемами:

 

 Запрещается:

 

     Использовать Бот программы\кликеры\скрипты и т.п.

 

     Модифицировать клиент сторонними патчами\файлами.

 

• Возможные проблемы и их решения:

 

     Не запускается клиент:

 

     Добавьте папку system в исключение Антивируса\Брандмауэра, затем папку system необходимо удалить, скачать наш Патч и пропатчить им клиент. 99% проблем возникает именно из-за Вашей защиты ( Антивируса\Брандмауэра ), которая блокирует файлы в папке system.

 

     Если вышеупомянутые действия Вам не помогли, скачайте готовый для игры клиент Скачать  ( Только разархивировать и запустить ).

 

     Если у Вас при входе в игру возникает ошибка "File corrupted, Please, repair the game" значит у Вас в клиенте присутствуют запрещенные файлы, или же Вы модифицировали наш патч. Решение данной проблемы, удаление папки system и переустановка патча.

 

     • Ошибка #1: Постоянные разрывы соединения при выборе сервера.

 

 W-zVv9AyS6_zh-qA6KhHig.png

 

Решение ошибки #1:

Закрыть все запущенные клиенты игры через диспетчер задач ( процесс L2.exe ).

 

     • Ошибка #2: Сервер в данный момент не работает.

 

BxM9dzoXTEioTLbjn5Xmdw.png

Решение Ошибки #2:

Закрыть игровой клиент и запустить его снова.

Подождать окончание рестарта сервера.

 

     • Ошибка #3: XP 64bit is unsupported! Проблема совместимости с Вашей ОС. Еще 1 ошибка Error when starting the game 1: Отказано в доступе:

4CAovh79TGS-QplXRUEVyQ.png

LmGBLB4tRo3qZr.jpg

Решение ошибки #3:

Удалить Ваш Антивирус ( быстро и эффективно )

Кликните правой кнопкой мыши на ярлык l2.exe, Свойства, Совместимость, Режим совместимости, и уберите галочку возле "Запустить программу в режиме совместимости с:"

J89KTgT2SgG-HADsh4kYvA.png

 

     • Ошибка #4: При запуске игры "l2.exe" появляется логотип защиты и пропадает дальше в игру не заходит.

 

Решение ошибки #4:

Перезагрузить ПК, роутер (если он есть)

Добавить всю папку с Lineage 2 клиентом в исключения Антивируса\Брандмауэра даже если он выключен

 

• Ошибка #5:  Files arce comupted!!!! Please, full check... [../SysTextures/CustomAccessoryTex.utx]]

G0NQhf7YQuu5o-dYfz14oQ.png

Решение ошибки #5: Удалите папку system и переустановите патч

 


 


     • Ошибка #6: Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры!

IXzwseIMQiCoy0_eyHarpg.png

Решение ошибки #6: 

Перезагрузить ПК

Закрыть все процессы l2.exe в Диспетчере задач.

Запустить Апдейте или переустановить патч.

 

     • Ошибка #7: Critical Error Windows XP

JWQnscS-SjG_FYlgH3gN-w.png

Решение ошибки #7:

Данное решение известно только 1, это переустановка ОС на более старшую версию, например на Windows 7 и т.д.

 

     • Ошибка #8: Проблема с драйвером видеокарты от AMD ( код ошибки будет отличаться от этой )

EoABEm3ERweRq8cvU-C1QQ.png

Решение ошибки #8:

Данная ошибка возникает из-за конфликта драйверов видеокарты AMD ( неудачный релиз 1 из версии драйверов AMD ), помогает обновление драйверов видеокарты на более свежую версию.

 

 

Если Вам не помогли советы выше, создайте тему в Тех. раздел Сraft - PvP x75   Тех. раздел PvP x 1200 и мы попробуем помочь решить Вашу проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this